Skoda форум  

Вернуться   Skoda форум > Модельный ряд Skoda > Skoda Yeti

 

Обзор SKODA Yeti - технические характеристики Шкода Йети

 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 02:28   #1
Junior Member
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 14
Lightbulb Обзор SKODA Yeti - технические характеристики Шкода Йети

SKODA YETI – «Снежный человек»


SKODA YETI (Шкода Йети) - первый кроссовер сошедший со стапелей компании и чешские разработчики трезво оценивая ситуацию на автомобильном рынке, сделали все для того, чтобы это был надежный и конкурентоспособный внедорожник. К тому же не просто увешенный модным обвесом с дутыми арками, а полноприводной автомобиль реально способный справляться с бездорожьем.

YETI укладывается в следующие размеры: длина 4223 мм, ширина 1793 мм и высота 1691мм. Колесная база составляет 2578 мм. Снаряженная масса 1505 кг.

Экстерьер
«Снежный человек», а именно так в вольном переводе звучит YETI, скроен по меркам европейской автомобильной моды с добрым и несколько наивным взглядом.

Кузов намеренно грубоват, что добавляет некоторый налет брутальности и подчеркивает его принадлежность к внедорожному классу. В то же время «снежный человек» не кажется тяжеловесным или агрессивным, он скорее спортивен и дружелюбен.

При взгляде в профиль, это типичный внедорожник, с несколько приподнятой крышей, украшенной рейлингами и четкими линиями задней и центральной стоек кузова. Принадлежность к классу подчеркивают стильные 17-дюймовые колесные диски, закрывающие пространство широких арок.
Сзади Yeti, как и полагается настоящему внедорожнику, не имеет каких либо изысков, все выполнено просто и добротно.

Интерьер
Салон Yeti отдан на откуп функциональности, где все выдержано в аскетичном стиле, а по качеству отделки может дать фору многим конкурентам по классу.

Удобный многофункциональный руль, щиток приборов с хромированными колодцами циферблатов и хорошо читаемый дисплей на центрально консоли, все на своих местах и под рукой.

Передние кресла с выраженной боковой поддержкой и плотной набивкой, достаточно комфортны и имеют все необходимые регулировки, плюс регулировку по высоте, что позволяет удобно устроиться водителю любого роста.

В салоне достаточно просторно, как впереди, так и сзади, где могут спокойно разместиться трое пассажиров, сидения которых для безопасности и удобства обзора подняты относительно передних кресел на 20 мм.

Yeti имеет довольно внушительную комплектацию, куда входят: две подушки безопасности, бортовой компьютер, аудио подготовку на восемь динамиков, парковочный радар, ESP, включая ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR, кондиционер, обогрев передних сидений, передние электро стеклоподъемники, электро зеркала, сигнализация.

Происхождение «снежного человека»
За основу для Yeti чешские инженеры взяли шасси Octavia с передней и задней независимыми подвесками и системой дисковых тормозов на обеих осях. Передняя подвеска с поперечными рычагами и стойками McPherson и много рычажка сзади. Рулевое управление оснащено электроусилителем руля.

Задняя подвеска была частично модернизована, где появился дополнительный рычаг, соединяющийся с кузовом посредством четырех гибких опор, что заметно снизило вибрацию и рабочие шумы. Плюс к этому был установлен стабилизатор поперечной устойчивости, что благоприятно сказалось на устойчивости Yeti в поворотах.

При необходимости, включением кнопки, на центральной консоли, можно задействовать режим OFF ROAD , подключающий системы электронного управления на дорогах с плохим покрытием.

Наделить же «снежного человека» внедорожными качествами разработчикам удалось путем интеграции систем полного привода Octavia 4x4 и Superb 4x4 в конструкцию Yeti. Клиренс при этом составляет 185 мм.

Для распределения крутящего момента на все четыре колеса, была применена электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex, четвертого поколения, управляемая электроникой.

При движении по сухому покрытию электроника, следящая за базовыми настройками, передает 96% крутящего момента на переднюю ось, делая Yeti, по сути переднеприводным.

При пробуксовке любого из передних колес, электроника мгновенно перераспределяет часть крутящего момента на заднюю ось, делая автомобиль полноприводным.

Двигатели для Yeti
Линейка моторов, представлена пятью модификациями.
Это два бензиновых 16-клапанника TSI, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива -105 и 152 л.с. и три версии дизельных TDI с воспламенением от сжатия.

Турбо дизель TDI представлен в 3-х вариантах настройки от 110 л.с. (с передним приводом) до 170 л.с. для полного привода. Средний расход дизтоплива 6.1л/100км.

Бензиновый вариант , это 1.8-литроый двигатель TSI, с турбонаддувом, мощностью 152 л.с и 250 Нм максимального крутящего момента, который доступен уже с 1500 об/мин до 4500 об/мин.

Аппетит двигателя довольно скромный - в смешанном цикле расход топлива -8л/100км., 10.1 город и 6.9 трасса.
Разгон до первой сотни -8.4 сек и максимальная скорость -200 км/час.
Запас топлива АИ 95 баке – 60 л.

Все двигатели пока работают вкупе только с «механикой», где исключение сделано для 1.2 литрового мотора, который может оснащаться и семи ступенчатым «автоматом» DSG с парой сцеплений.
Ожидается комплектация шести ступенчатого «автомата» DSG и с двигателем 1.8л TSI.

Безопасность
По результатам краш-тестов от Euro NCAP по безопасности, Yeti заслужил «пять звезд». Помимо этого в базе авто комплектуется опцией отключения топлива и разрыва электрических цепей на случай аварии. Одновременно с этим открывается центральный замок, загорается свет в салоне и включается «аварийка», чтобы максимально привлечь внимание окружающих.

SKODA YETI - достойный автомобиль в своем классе, сочетающий в себе практичность и комфорт, элегантность и спортивный стиль.

YETI - серьезная угроза для конкурентов - Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage Kia Sportage, Hyundai Tucson и Nissan Qashqai.
iMike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 00:34   #2
Van
Junior Member
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 10
По умолчанию

Я когда-то посмотрел передау Top Gear, главной героиней которого была именно Skoda Yeti. Честно говоря я до сих пор под впечатлением этого выпуска. Он там пропускал через неё роту пожарников в полной боекомплекте, проезжал сквозь горящий дом и даже сажал ВЕРТОЛЕТ на её крышу!
__________________
Новая мудрость — скорее всего недавно сделанная глупость.
Van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 16:28   #3
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 19
По умолчанию

Йети, на самом деле многих отпугивает своим весьма утилитарным видом. Вроде и кроссовер, но в тоже время, похож на обычный "каблук". Но если абстрагироваться от внешнего вида, машина реально достойная.
lisss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 14:27   #4
Junior Member
 
Регистрация: 18.04.2013
Сообщений: 16
По умолчанию

Йети если и брать, то только с полным приводом, а вот такая версия стоит уже под миллион, что делает его не совсем привлекательным по сравнению с некоторыми корейцами. Да и если еще доплатить, то вообще можно Фольксваген Тигуан взять, который вообще можно считать эталоном среди кроссоверов.
Diesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 23:59   #5
Junior Member
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 2
По умолчанию

Отличное авто ! Как раз для тех кто не нуждается или не может позволить себе внедорожник,но мечтает о подобной машине. Skoda Yeti отлично проедит как по городской так и по горной местности !
N1ckLight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 23:34   #6
Junior Member
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 19
По умолчанию

Абсолютно лучший автомобиль в своем классе. Хорошее соотношение цена/качество. Вместительность данного автомобиля просто на высоте, с виду не очень большой автомобиль, но внутри - впечатляет.
17gleb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 12:13   #7
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 20
По умолчанию Обзор SKODA Yeti - технические характеристики Шкода Йети

Очень хороший автомобиль. Проходимость удивляет, высокий клиренс, удобный и комфортный автомобиль. По дизайну мне очень нравится, в стиле шкода... Кстати они еще есть кабриолеты, очень прикольные для тех кто хочет поездить по бездорожью и под открытым небом
Leshas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2014, 13:38   #8
Junior Member
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 2
По умолчанию Отличное авто!

Да, в своём классе и ценовом сегменте внедорожник очень хорош и выгодно выделяется среди конкурентов. Также отмечу и то, что он подходит для семьи, благодаря своей безопасности и комфорту. Не даром Yeti получил "пятёрку" от Euro NCAP.
Алексей94 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 19:54   #9
Member
 
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 43
По умолчанию

Шкода Йети - автомобиль очень на любителя, как мне кажется. Прошлая версия совсем не впечатляла...что-то, очень игрушечное)))
В новом кузове уже по приятнее, но отголоски старого кузова меня так и отталкивают...
Да и цена полноприводной версии с турбированным двигателем 1,8 впечатляет. За такие деньги можно уже Ниссан X-трейл купить))
Schkodnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 15:49   #10
Junior Member
 
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 1
По умолчанию

мне такая машина нравиться
Romanka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

» Статистика
Пользователи: 394
Тем: 361
Сообщений: 1,415
Лучший автор: clibin009 (416)
Приветствуем нового пользователя, Игорь
» Меню

Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +4.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot