Skoda форум  

Вернуться   Skoda форум > Форум для экспертов и нуждающихся в них > Ремонт и неисправности автомобилей Шкода > Двигатель и топливная система

 

НЕДОБУСТ

 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.01.2019, 17:15   #1
Junior Member
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 1
По умолчанию НЕДОБУСТ

Всем привет...
Нужен совет, подсказка, помощь. Ситуация следующая: Шкода Октавиа 1.8 TSI МКПП мотор "самый-самый"CDAB, кап. ремонт двигателя с заменой на новую поршневую, ремонт турбины, чип-тюнинг от АлТехно в Москве, обещанный результат 240-260 л.с. на октане 98-100. Сама проблема: после пробега 40 тыс км авто медленно, но верно теряла мощность и в итоге кап. ремонт турбины(второй). После полет отличный, но через пару месяцев опять схожие симптомы плюс тарахтение на холостых как москвич, в итоге сварка выпускного коллектора, даунпайпа, вроде как замена прокладки коллектора и вот чудо опять полетела. Спустя пару тройку недель все та же история НЕДОБУСТ машина не едет, чек и ерс не выдает, по сканеру ошибок не выдает кроме недостаточного давления надува( не более 0.8). Проверено: турбина(в идеале), заменен эмк на турбине, топливная в идеале, патрубки герметичны, бензин много раз разных заправок отличий нет, так же менялись какие то клапана(не помню) названия. Характерно: до 3.2 оборотов (примерно) авто едет как атмо 1.6 еле-еле будто за бампер держит кто то, после ощутимая попытка турбины раздуться и авто хоть немного но начинает разгоняться( естественно с учетом чипа).
Прошу совета куда смотреть что проверять по какому колесу пинать????
пысы сжечь предлагали.
ADV42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« epc | - »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

» Статистика
Пользователи: 460
Тем: 470
Сообщений: 987
Лучший автор: Vadim (108)
Приветствуем нового пользователя, learcock
» Меню

Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +4.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot