Когда мы сможем увидеть новое лицо дилерской сети Skoda?
Компания не только расширила и модернизировала модельный ряд своих автомобилей, но и приняла решение применить новый подход к их реализации.
Вся дилерская сеть — а это свыше 5 тыс. центров продаж в разных уголках земного шара - претерпит изменения в своём дизайне. Уже к 2015 году Skoda планирует переход на более динамичный дизайн, отвечающий современным веяниям и тенденциям.
По словам Вернера Эйнхолма, члена правления компании по продажам и маркетингу, идентификация дилера Skoda клиентом должна происходить с первого взгляда.
Вход будет отмечен зелёной аркой, вмонтированной в стеклянный каркас самого здания. Внутренняя обстановка будет дополнена тёплой палитрой мебели из дерева, наряду с бело-зелёным сочетанием окраса помещений шоурумов. Помимо конструктивных особенностей и качественных материалов, компания собирается удивить клиентов ещё и интерактивным конфигуратором, с помощью которого клиент сможет оценить предлагаемый модельный ряд, выбрать модель и различные понравившиеся опции.
Изменение дизайна дилерской сети является известным приёмом для улучшения брендового имиджа. При этом смена концепции оформления вовсе не свидетельствует о «плохом самочувствии» бренда, скорее — о его стремлении «быть лучше».
В пост-кризисный период полностью изменили дизайны своих салонов KIA (создание Red Cube) и Opel (в европейских дилерских центрах). Частично был внедрён свежий бренд-бук (в том числе для оформления своих салонов) российской компанией LADA.
|