Skoda форум  

Вернуться   Skoda форум > Модельный ряд Skoda > Skoda Octavia

 

Удары при движении на холостом ходу (A5 TDI, 2.0)

 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Старый 20.10.2018, 23:18   #1
Junior Member
 
Регистрация: 20.10.2018
Сообщений: 1
По умолчанию Удары при движении на холостом ходу (A5 TDI, 2.0)

Форумчане, всем добрый вечер.

Надеюсь на Ваш опыт и помощь.
На сегодняшний день являюсь владельцем автомобиля Skoda Octavia A5 (2007 г.) TDI,2.0, DSG-6.
Данную красавицу приобрел с пробегом 70 000 км., сейчас на спидометре уже 185 000 и продавать ее не собирался, т.к. машина полностью устраивает. Расход 4.5 л по трассе, 5.5 по городу. Двухлитровый турбодизель в тандеме с DSG просто творит чудеса не только в плане экономии топлива, но и по шустрости (хотя рысачить на дороге я не любитель).

За все время эксплуатации я поменял следующее: на 120 000 км. маховик + сцепление (сцепление можно было не менять, но я решил раз лезем - надо заодно перебрать); где то на 145-150 000 км ремонтировал форсунки (меняли распылители в Bosch-сервисе, г. Королев); "прорубил" катализатор + прошили мозги; комплект подушек двигателя (но об этом я чуть поподробней напишу дальше); само собой регулярная замена масла и расходников, в том числе в АКПП.

Где то 15 000 назад появилась неприятная бяка, а именно: на холодную машина заводится прекрасно - нареканий нет, но если ты приехал, сходил допустим в магаз и заводишь хорошо разогретый двигатель, то запуск двигателя сопровождается неким ударом (иногда сильнее иногда слабее). Так же на разогретом двигателе на холостом ходу чувствовались небольшие потряхивания, как будто двигатель подтраивает. Ситуация один раз исправилась настройкой зажигания, которую делал мастер после того как поменял ремень ГРМ и ролики - тогда все стало нормально и я вроде бы успокоился, но вскоре ситуация возобновилась буквально через пару дней.

Диагностика ничего не выявляла (возможно просто были так себе мастера), кроме двух свечей накаливания, по которым постоянно всплывают ошибки. Но как мне все утверждают это не может быть причиной моей проблемы. Дальше-больше... Вскоре появилась новая проблема...Постараюсь описать: начал в последнее время часто ездить на работу (а т.к. работаю в Москве, поездки мои сопровождаются постоянными толканиями в пробках), так вот при движении на 2-ой передаче внатяг (немного нажав педаль газа) все нормально, но стоит отпустить педаль газа (при переходе двигателя на холостой ход) начинаются толкания/удары и довольно-таки не приятные я Вам скажу. Я весь в панике начал грешить на коробку (думаю капец наверно опять маховик или сцепление, или того хуже мехатроник). ПОехал на диагностику, которая само собой ничего по коробке не показала - коробка работает как часы. После этого так же толкаясь в пробке решил проверить а действительно ли это коробка - во время наката на малой скорости (когда были как раз- таки те самые удары) переключил коробку в нейтральное положение, и чуда не произошло - удары так и продолжались. И тут меня осенило - конечно же это подушки двигателя, все же очевидно Прошерстив форумы, нашел подобную по описанию проблему (точнее мне так показалось), где как раз писали что все решилось заменой подушек. И вот в конце недели я уже меняю полный комплект стоимостью 12 000 рублей (не оригинал само собой). Надо было видеть мое лицо, когда я вновь ощутил те же самые удары, при возвращении из сервиса...

Последняя диагностика (Вася диагност или что-то вроде того) дала знать, что показатели работы двигателя постоянно скачут, и мне сказали что это скорее всего форсунки. Решил попробовать промыть их для начала, подключили какой то аппарат к топливной системе, залили туда промывку и гоняли двигатель пару часов в разных режимах. По факту проблема так и не решилась. Что самое главное, никто точно не говорит что это форсунки, говорят "надо пробовать". Но ремонт комплекта форсунок стоит 50 000 рублей, и отдавать такие деньги, не быв уверенным что проблема уйдет, я не готов.

Теперь обращаюсь к Вам, уважаемые форумчане, сталкивался ли кто-нибудь из Вас с подобной проблемой?, и знает ли кто что это может быть? Может быть просто датчик какой то или что то в этом духе? Хочется надеяться что ремонт форсунок (или не дай бог их замена) это крайняя мера...

Прошу прощения за столь объемный текст - зов души, да и пытался максимально детально все описать
Надеюсь на Вашу помощь.
mads вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

» Статистика
Пользователи: 412
Тем: 380
Сообщений: 885
Лучший автор: Vadim (108)
Приветствуем нового пользователя, rtygarion
» Меню

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +4.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot