Skoda форум  

Вернуться   Skoda форум > Форум для экспертов и нуждающихся в них > Ремонт и неисправности автомобилей Шкода > Коробка передач и сцепление

 

Замена масла АКПП

 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 02:53   #1
Junior Member
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 21
По умолчанию Замена масла АКПП

Подскажите пожалуйста периодичность замены масла в АКПП и как проверить уровень, автомобиль Skoda Fabia 1.6 2003 г. приобрёл год назад, пробег 140 тыс., не в курсе была ли замена до этого.
pit88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 01:15   #2
Junior Member
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 28
По умолчанию

Периодичность замены масла в любой машине, для каждого агрегата написан в сервисной книжке. Поэтому желательно придерживаться этих норм. Но при использовании автомобиля в тяжёлых дорожных условиях рекомендуется менять масло в два раза чаще. Проверить уровень масла можно по специальному щупу, который установлен в коробке. Уровень масла должен находиться между меток минимум-максимум. Обычно меняют масло через 50 000 км., но в Вашем случае масло лучше заменить, так как неизвестно, сколько машина набегала с этим маслом и в каких условиях.
игорь л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 09:31   #3
Member
 
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 78
По умолчанию

Если неизвестно, была ли замена, то менять однозначно. Притом не облегченную замену, а полную, со снятием поддона коробки и заменой маслянного фильтра.
Canton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 12:29   #4
Junior Member
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 17
По умолчанию

Менять масло надо, но вот по поводу снятия поддона я бы уточнил. В крышке поддона есть сливное отверстие, предназначенное для слива отработанного масла. Если это отверстие находиться в самом низу, саму крышку поддона снимать не надо, оно и так все вытечет, и плюс на прокладку поддона не надо тратиться. Если сливное отверстие находиться выше нижней части поддона, тогда снимать поддон надо, потому что в углублении поддона часть масла все равно останется, а при смешивании остатков старого масла с новым, образуется смесь которая в последствии начнет пригорать к стенкам двигателя и большая вероятность что забьет новый масляный фильтр быстрее, чем он расчитан, и двигатель будет работать в условиях своего рода дефицита масла, а это чревато большими проблемами, вплоть до капиталки движка. И желательно если снимаете поддон, перед установкой прокладки, обезжирьте и смажьте место установки прокладки герметиком, чтобы не было протекания.
Feder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 23:03   #5
Member
 
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feder Посмотреть сообщение
И желательно если снимаете поддон, перед установкой прокладки, обезжирьте и смажьте место установки прокладки герметиком, чтобы не было протекания.
Ну, если герметиком работать, тогда и старая прокладка пойдет, выжимает ее не сильно, так что тут что-то одно покупать: либо герметик, либо прокладку. При условии, что рабочая плоскость не деформирована вследствие механического вмешательства.
Подскажу вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

» Статистика
Пользователи: 403
Тем: 369
Сообщений: 872
Лучший автор: Vadim (108)
Приветствуем нового пользователя, mads
» Меню

Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +4.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot