Skoda форум  

Вернуться   Skoda форум > Модельный ряд Skoda > Skoda Fabia

 

Обзор Skoda Fabia Combi - технические характеристики Шкода Фабия Комби, цена

 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 20:56   #1
Junior Member
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 14
Arrow Обзор Skoda Fabia Combi - технические характеристики Шкода Фабия Комби, цена

Машина для тех, кому за тридцать – вполне справедливое определение для миниуниверсала Skoda Fabia Combi. Здесь можно разве что добавить, что автомобиль для тех кто в свои тридцать с хвостиком предпочитает экономную и размеренную жизнь.

• Высота – 1,500м
• Длина – 3,990м
• Ширина – 1.,840м
• Вес 1040 кг
• Максимальная загрузка – до 1555кг
• Возможности бензобака – 45л

А вот показатели скорости и расхода топлива разнятся в зависимости от двигателя, установленного под капотом Skoda Fabia Combi:

• Максимальное ускорение – от 163 до 190 км\ч
• Расходование бензина в режиме трасса\город – от5.9л до 7.6л
• Время разгона до 100км\ч – от 14,9секунд до 10,1 секунды

Такая разница в показателях объясняется «подкапотьем» Skoda Fabia Combi. На рынке Fabia Combi представлены четырьмя вариантами бензиновых двигателей: Классик, Актив,Эмоушн и Элеганс. Мощность моторов варьируется от 68 до 105 лошадиных сил. Объемы двигателя обозначены в диапазоне от 1,2 литра до 1,6.

Все трансмиссии пятиступенчатые на механическом управлении. Исключение составляют коробки передач для двигателя Элеганс. Здесь только коробка автомат и только на 6 скоростей.

Тест-драйв
Увы, ни одни из четырех вариантов мотора не вызывает восхищения при ходовых испытаниях. Машина медлительная и достаточно шумная. Шумы двигателя отчетливо различимы уже с 1500 оборотов. Как ни странно наиболее мощные вариации движков - на 1,4 и 1,6 литра показали себя хуже самого бюджетного варианта. Моторчик в 69 лошадей и 1,2 литра легко разгоняется, четко работает и его коробка передач. Еще «малыш» оказался гораздо более тихим в работе.

Плюс можно поставить еще разве что шасси. Несмотря на то что подвеска жестковатая, машина идет без сбоев – рулевое управление не теряется, машина гладко объезжает кочки и заходит в повороты.

Уровень комфорта обеспечиваемый водителю и пассажирам всевозможными системами и девайсами можно оценить как вполне приемлемый и удовлетворительный:

• Электронные мозги – встроенный бортовой компьютер
• Кондиционер
• Климатконтроль и охлаждаемый бардачек
• Обогрев зеркал
• Датчики температуры за бортом
• Регулируемые подголовники
• Дворники с омывателями
• Водительское кресло с фнкцией поддержки поясничного отдела
• Система оттаивания заднего стекла
• Подушки безопасности для переднего пассажира и шофера
• Аудиосистема с 4 динамиками, дисковым приводом и встроенным ФМ-приемником
• Регулировщик руля
• Усилитель руля
• Нагреватель поверхности передних кресел

Внешний вид
Внешне мини-универсал Skoda Fabia Combi выглядит очень солидно. Этого удалось добиться, расширив бампер и установив более брутальную решетку радиатора. У основных фар появилось «кошачье» выражение. Модификации подверглись и противотуманки. Доступна и новая расцветка – зеленый металлик.

Внутри разработчики додали внешнего лоска – куда не глянь и не положи руку – хромированные детали: рычаг переключения передач, ручки подачи воздуха, кнопки, педали.

Более современный вид теперь у кнопок приборной панели, стало проще и понятнее управлять плеерами, радио, кондиционером, настройками бортового компьютера.

Задние сиденья, как и во всех моделях такого типа - тесноватые. Уместятся максимум двое человек. А вот багажник безупречен – в мини универсале можно возить объемы груза от 485 до 1485 литров.

За безопасность тех, кто находится в салоне и пешеходов отвечает достаточно полный комплект систем:

• Пакет ABS Plus (к антиблокировочной системе тормозов добавили MSR(это усилитель тормозов)
• ESP Plus (это ASR, EDS, HBA) – контроллер давления в колесах, упроститель завода мотора
• Помощник заезда на гору
• Надувные шторы безопасности
• Ремни безопасности с удержателями и преднатяжителями
• Конструкция для крепления детского автокресла
• Фронтальные подушки безопасности
• Угроза сильного травмирования пешехода уменьшена за счет увеличения расстояния между крышкой капота и плотными деталями двигательного отсека

Краш-тест по версии Euro NCAP Skoda Fabia Combi прошла, но не идеально.

Защита для шофера и переднего пассажира оценена в 31 очко из 37 возможных; детская безопасность - всего 37 очков из 60, соответственно, опасности быть травмированными при аварии подвергаются и другие задние пассажиры; тест с участием пешехода получил 17 очков из 36 возможных.

• Авария лоб в лоб
Передние подушки езопасности спасли голову и грудную клетку впереди сидящих. Достаточно крепкий корпус не допустисильной деформации нижних элементов – колени и голени не пострадали.

• Дети-пассажиры
Общие стандарты детских автокресел принятые для всех авто платформы Фольксваген, как оказалось не подходят к салону Шкода Фабия Комби. В результате, манекен полуторагодовалого ребенка почти вывалился из кресла. В результате эти кресла были признаны неприемлемыми для использования в Skoda Fabia и сняты с продажи.

• Шансы пешеходов
Отчет по результатам краш-теста гласит, что меры предпринятые конструкторами этой марки такие же, как и у других производителей. Вывод – капот и бампер по-прежнему травмоопасны.

Цена – один из самых приятных моментов в Skoda Fabia Combi. Она варьируется от 514 000 рублей до 674 000 рублей. Разгон стоимости практически полностью зависит от мощности двигателя автомобиля. В общем дешево. При этом в линейке автомобилей с похожей ценой и техническими данными у Шкоды тоже есть конкуренты – Пежо 207, Рено Клио и отечественные Богдан и Лада Калина.
iMike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 13:58   #2
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 7
По умолчанию

С технической точки зрения, к Фабии вообще не к чему придраться, проверенные двигатели, проверенные силовые агрегаты, но вот с точки зрения экстерьера, как-то все странно. Машина выглядит уж очень горбатой и специфичной. Хотя любители найдутся.
drebezgi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 11:31   #3
Junior Member
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 4
По умолчанию Нормальная машина.

Да нормально она смотрится, оригинально. В последнее время все машины выпускаются как под копирку. Из далека и не разобрать модель автомобиля. Фабию даже по экстерьеру)))) отличить можно. Лично мое мнение, удачное исполнение кузова.
mer24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 17:28   #4
Junior Member
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 1
По умолчанию

Вполне нормальный автомобиль. Как раз такой, какой нужен для семьи из четырех человек. Да, немного тесноват, но зато багажник - что надо. Пользуюсь один год. Хотя не очень силен во внутренностях машины, но могу сказать, что меня вполне устраивает эта модель. В гонках я участвовать не намерен, а для семейных дел и езды на работу - как раз то, что нужно!
Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

» Статистика
Пользователи: 618
Тем: 678
Сообщений: 1,203
Лучший автор: Vadim (108)
Приветствуем нового пользователя, Cucclvince
» Меню

Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +4.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot