Skoda форум  

Вернуться   Skoda форум > Модельный ряд Skoda > Skoda Octavia

 

Обзор Skoda Octavia Scout - технические характеристики и цена

 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 18:20   #1
Junior Member
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 14
Arrow Обзор Skoda Octavia Scout - технические характеристики и цена

Коротко - Skoda Octavia Scout — полноприводный универсал С-класса. Его доработали на материнской основе классической Октавии, добавив визуального шику, технических изюминок, а соответственно и стоимости – цена модифицированной Октавии базовой сборки начинается с 1 019 000 рублей. Это машина как будто вылеплена под успешного семейного бизнесмена, который не любит по выходным оставаться в городе.

• Дверей – 5
• Посадочных мест -5
• Высота – 1,533м
• Ширина -1,784м
• Длина – 4, 581м
• Клиренс – 18 м
• Стандартный вес – 1490 кг
• Затраты топлива по городу – 11,9л
• Затраты топлива на шоссе – 6,9л
• Лучшая скорость – 200 км\ч
• Лучшее ускорение до 100км\ч – 10с

Обзор Skoda Octavia Scout


Внешность
Для внешнего впечатления дизайнеры выбрали стиль обтекаемости и защищенности. В пользу последней говорят мощные неокрашенные бамперы, широкие дверные пороги и колесные арки. Дополнительно бамперы защищены металлическими накладками. Сдвоенный хромированный глушитель вкупе с круглыми противотуманками придают автомобилю еще и спортивный налет. Сюда же можно отнести 17-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Салон – дорогой. Оттделка Skoda Octavia Scout переплюнула и Фольксваген и Мерседес. Особенно это касается материала премиум-класса из которого выполнена бортовая панель, даже руль оторочили перфорированной кожей. Задним пассажирам наконец-то достался не диванчик, а отдельные кресла. Среднее при желании модифицруется и в столик и в подлокотник.

Размеры багажного отделения Skoda Octavia Scout умеренно-приличные. Возможности начинаются с объема в 580 литров. Здесь также использована непривычная для Шкод система держателей. Отсек испещрен всевозможными конфигурациями сеток. Статичность груза – практически стопроцентная.

В машине вообще пристальное внимание уделено всему, что ассоциируется со словами комфорт и удобство:

• Бортовой компьютер. Электронные мозги одновременно сообщают о температуре за бортом, времени, остатке топлива, динамике расхода топлива, времени поездки, скорости движения, итд
• Климатконтроль
• Коротковолновое радио с приводом для дисков
• Вмонтированный в руль пуль управления аудио и видео системами
• Круиз-контроль
• Сиденья оснащены функциями поддержки поясничного отдела и подогрева
• Автоподогрев зеркал
• Автозатемнение зеркал в случае излишне яркого освещения или направленного света фар
• Автоматическая система очистки стекол
• Фонарики для чтения, козырьки от солнца, убираемые подлокотники

«Ездовые» возможности
Комплектуется Skoda Octavia Scout двумя моторами: Бензиновым, - это 150-сильный движок объемом 1,8, с турбонаддувом, шестнадцатью клапанами и механической шестиступенчатой коробкой передач.

Дизельным, - объемом 2,0, также с турбонаддувом, непосредственным впрыском и шестиступенчатой механической трансмиссией. Оба двигателя полноприводные, четырех цилиндровые и соответствуют стандарту Евро-4.

Тест-драйв
На трассе полноприводный универсал ведет себя идеально. Гладко входит в повороты, немного подкидывает проезжая «лежачих полицейских».
Съезжая с асфальта, Шкода Скаут начинает вести себя менее уверенно. По песку лучше вообще не ездить – горит сцепление. При этом машина хорошо справляется с грунтом, снегом и грязью – что и говорить – полный привод.

Еще одно неудобство - Скаут признает только просторы – слишком габаритные у него свесы, чтобы кататься по узким переулкам.
Безопасность пассажиров Skoda Octavia Scout:

• 6 полноценных подушек безопасности по всему периметру
• Распределитель тормозной нагрузки - EBD и EBV
• Удерживатель заданного курса - ESP, VDC, DSC
• Антипробуксовочная система – ASR
• ABS
• Динамические подголовники кресел
• Трехочесные регулируемые ремни безопасности
• Сигнал об открытых дверях и непристегнутых ремнях
• Парковочные сенсоры
• Едина система блокировки и запора дверей
• Иммобилайзер
• Противотуманки

Краш-тест Шкоде Скаут удался аж на 41 балл, - это почти 90% в пользу безопасности:

• Удар спереди.
Оценка - хорошо. Внутри автомобиль практически не помялся, а соответственно целыми остались голени, бедра и колени впереди сидящих
• Удар сбоку
Здесь скаут вообще набрал максимальное количество положительныхотзывов
• Удар сзади
Вот он статистику подпортил. Тест был пройден на пределе, шеи и позвоночники манекенов едва выжили в аварии.
• Безопасность ребенка
Манекен полуторагодовалго дитяти в столкновении не пострадал. В скаут можно ставить детское кресло как на переднее сиденье,- для этого отключается подушка безопасности, так и на заднее. Там изначально предусмотрены держатели ISOFIX. Правда, нарекание вызвало отсутствие инструкции по установке сиденья для ребенка.
• Шансы пешехода
Здесь оценки тоже хорошие. Благодаря пластичной конструкции бампера ноги попавши под машину можно спасти. Минут в устройстве капота – он не рассчитан на то чтобы уберечь голову пешехода.
iMike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 15:42   #2
Junior Member
 
Регистрация: 18.04.2013
Сообщений: 16
По умолчанию

В соседней теме, отписался про Октавия Комби, которую считаю оптимальным предложением в своем классе, а вот Скаута, не понимаю. Ну слишком дорого получается, это раз. Второе, для полного привода, маленький клиренс. Ну и в принципе, какая смысловая нагрузка этого авто?
Diesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 23:37   #3
Junior Member
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 2
По умолчанию

Отличный автомобиль ! Недавно мой отец приобрёл,иногда сам сажусь за руль. Чувствую себя в нём отлично. У машины хорошее сцепление с дорогой и комфортный салон.
N1ckLight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 11:18   #4
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 20
По умолчанию Обзор Skoda Octavia Scout - технические характеристики и цена

Автомобиль не плохой, а если сровнять его по цене и качестве то по моему мнению лучшего на сегодняшний день не купишь. На бездорожье он себя может показать с очень хорошей стороны... Моя оценка 10 из 9
Leshas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 00:17   #5
Junior Member
 
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 16
По умолчанию

Не так давно читал сравнительный тест данного автомобиля с Фольксваген Пассат Б7 в подобном исполнении. Так вот как это не странно, но по многим, а что особо важно первостепенным показателям новая Октавия превосходит своего немецкого собрата. И естественно самый весомый аргумент здесь это естественно цена. Октавия Скаут стоит ощутимо дешевле нежели Пасатт. Так-что если кто-то думает о приобретении данного авто, то можете смело отправляться к дилеру на тест-драйв, а после него можете сразу оформлять автомобиль. Уверяю не пожалеете! Не верите мне, так поверьте экспертам. Или все еще кто-то думает, что Шкода это тот же ФВ только дешевле?
Buldok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 07:03   #6
Member
 
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 78
По умолчанию

Абсолютно неинтересный автомобиль. Четыре года назад озаботился приобретением универсала повышенной проходимости. Победил по соотношению цена\качество безоговорочно Subaru Outback.
Canton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 15:12   #7
Junior Member
 
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Canton Посмотреть сообщение
Абсолютно неинтересный автомобиль. Четыре года назад озаботился приобретением универсала повышенной проходимости. Победил по соотношению цена\качество безоговорочно Subaru Outback.
На счет Субару Аутбек согласен. Он безоговорочный лидер. Но вот к примеру автомобиль последнего поколения мне лично не нравится и многим моим друзьям субаруводам тоже. Так что Октавия Скаут имеет определенные шансы дабы оттянуть клиентов у других марок, в том числе и у Субару.
Buldok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 12:53   #8
Member
 
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buldok Посмотреть сообщение
На счет Субару Аутбек согласен. Он безоговорочный лидер. Но вот к примеру автомобиль последнего поколения мне лично не нравится и многим моим друзьям субаруводам тоже. Так что Октавия Скаут имеет определенные шансы дабы оттянуть клиентов у других марок, в том числе и у Субару.
Согласен, последний Аут по внешенему виду полный отстой. Этакий уродливый бегемотик. В салоне классно, понравилось. На ходу тоже, интересней предыдущего. А вот цена не понравилась СОВСЕМ. Так что у Скаута есть все шансы в этом сегменте.
Canton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 18:26   #9
Member
 
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 48
По умолчанию

Клиренс, вероятно, 18 см, а не указанные здесь 18 м(!). А так, машинка неплохая, с приятной внешностью, отлично приспособленная для поездок на дачу. Жаль стоит многовато, хоть и конкуренция в этой нише неслабая.
TheBondarrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 18:11   #10
Junior Member
 
Регистрация: 28.03.2018
Сообщений: 1
По умолчанию

Интересный набор получился.
skameykin22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

» Статистика
Пользователи: 426
Тем: 407
Сообщений: 913
Лучший автор: Vadim (108)
Приветствуем нового пользователя, Шамиль
» Меню

Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +4.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot