Skoda форум  

Вернуться   Skoda форум > Модельный ряд Skoda > Skoda Octavia

 

Обзор Skoda Octavia Combi - технические характеристики Шкода Октавия Комби

 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 17:16   #1
Junior Member
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 14
Arrow Обзор Skoda Octavia Combi - технические характеристики Шкода Октавия Комби

Skoda Octavia Combi (Шкода Октавия Комби) - появилась на дорогах в 2008 году. За это время чешский универсал С-класса успел обзавестись шестнадцатью модификациями двигателя и репутацией автомобиля, пригодного на все случаи жизни и практически все климатические пояса:

• Дверей - 5
• Мест - 5
• Разгон до 100 км/ч – за 12 с
• Лучшая скорость - 188 км\ч
• Допустимый вес - 1930
• Снаряженный вес - 1270
• Клиренс – 14 см
• Высота кузова– 1, 468м
• Длина кузова – 4,572 м
• Ширина кузова– 1,769 м
• Расход топлива по трассе – 5,8л
• Расход топлива по городу – 10 л

Обзор Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi отныне доступна в сером и светло-синем. Кузовная палитра включает не больше 10 оттенков, большинство из которых еще и не доступны для российского водителя. Отличия Комби от обычной Октавии начинаются с предка кузова – изменилась решетка радиатора, боковые зеркала (последние кстати научились самостоятельно «прятаться» в случае опасности). Сзади чешские дизайнеры сделали лишь более мощным бампер.

Появился у этой модели легкий налет элегантности – накладки на порожки, семнадцатидюймовые легкосплавные диски. Салон – так вообще облачен в светлую кожу. Багажник, вернее его возможности, – в лучших традициях концерна Шкода. 580 литров в «спокойном», и почти 1700 литров в варианте со сложенными задними сиденьями. Такого раздолья больше нет ни у одного универсала!

Еще одна отличительная особенность Skoda Octavia Combi - безумное количество вариантов двигателей – у машины минимум 16 вариантов начинки «подкапотья». Комби комплектуют моторами, начиная с объема в 1,6 литра в 102 лошадиные силы со шестиступенчатой коробкой-автомат. Самые мощные из предлагаемых моторов – дизельный и бензиновый варианты с объемом в 2,0. У обоих движков механические трансмиссии с шестью скоростями. Мощность 142 и 150 л\с, соответственно.

Из нескольких тест-драйвов, которым успел подвергнуться Skoda Octavia, можно уверено заявить – на дороге авто ведет себя профессионально. Безупречно вписывается в повороты. Практически на максимальной скорости машину кренит не сильно. На шоссе в салоне сохраняется почти идеальная тишина.

Безопасность движения обеспечивают практически все возможные системы торможения и контроля управления: Иммобилайзер, ABS, EBV, MSR, АSR,HBА, ESP, EDS, DSR,ESBS. Для детских автокресел вмонтированы держатели ISOFIX. Автомобиль оснащен также 2-мя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Все кто разместится сзади, будут защищены ремнями безопасности, обеспеченными фиксаторами и натяжителями.

Такая подстраховка принесла вполне приличные плоды – четыре звезды общая оценка по результатам краш-теста от Euro N CAP:

• Фронтальная авария:
Неважно ведут себя ремни безопасности – задачу выполняют, но оказывается сильное давление на грудь водителя и переднего пассажира. Повредить корпус могут также делали бортовой панели. Наиболее удачно автомобиль сконструирован для безопасности ног и таза.

• Риск перевозки детей:
Невнятная инструкция по закреплению автокресел. При боковом ударе кресло не удерживает голову ребенка.

• Боковой удар:
Корпус обеспечивает необходимый уровень защищенности. При этом нет левой и правосторонних подушек безопасности.

• Уровень повреждения пешехода:
Части кузова, куда, как правило попадает голова пешехода, достаточно пластичны, чтобы нанести как можно меньше повреждений при столкновении.

Кроме моментов вполне сносной безопасности, чехи позаботились о как можно большем количестве девайсов, создающих комфорт от нахождения в салоне и управления автомобилем

• Вмонтированный обогреватель во все сиденья;
• Фары поворачиваются вслед за движением рулевых колес;
• Встроенная аудиосистема с си-ди ченджером поддерживает флеш-карты, форматы MP3 и WMA;
• Пульт управления функциями радио и телефона закреплен на рулевом колесе;
• Стеклоочистители и омыватели фар и стекол;
• Индикаторы парковки;
• Климат-контроль способен создавать в салоне 2 различные климатические зоны;
• Круиз-контроль;
• Кресла самостоятельно регулируются под пассажира;
• Панель управления бросается в глаза своим большим и ярким монитором;
• Бортовой компьютер оснащен современной системой спутниковой навигации;
• Обогрев стекол;
• Фильтр, борющийся с пылью в салоне;
• Складывающиеся крючки для одежды, лампочки для чтения, освещение бардачков, свет в дверях, добавочный стоп-сигнал.
• Задний парктроник;
• Датчик крена;
• Ассистент подъема в гору;

В связи с таким раздольем, огромен и разброс в стоимости автомобиля. Даже у официальных дилеров цена колеблется от 22 000 до 32 тысяч долларов! Это при том, что в линейке универсалов у Шкоды десятки соперников. Самые серьезные - это Опель, Вольво, Форд Фокус и Фольксваген. Соперники ни брендом не уступают, ни демократичностью цен, ни качеством.
iMike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 15:39   #2
Junior Member
 
Регистрация: 18.04.2013
Сообщений: 16
По умолчанию

Сам езжу на Октавия комби, и могу сказать, что в своем классе, машина вне конкуренции. Добротный, надежный автомобиль, сделанный на базе Фольксвагена, а вот по цене значительно дешевле, при чем как при покупке, так и по обслуживанию.
Diesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 13:45   #3
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
Сам езжу на Октавия комби, и могу сказать, что в своем классе, машина вне конкуренции. Добротный, надежный автомобиль, сделанный на базе Фольксвагена, а вот по цене значительно дешевле, при чем как при покупке, так и по обслуживанию.
Если честно, то не очень люблю "сараи", но вот к Октавии Комби дышу не ровно, потому как машина очень цельно выглядит. Нет ничего лишнего и выделяющегося, что есть на других универсалах. Ну а в остальном, добротный европейский автомобиль.
lisss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 19:46   #4
Junior Member
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 19
По умолчанию

Купил себе Skoda Octavia обьемом двигателя 1,6л, 2 года назад. Автомобилем полностью доволен, особенно расходом топлива в 6 литров на 100 километров по городу
17gleb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 07:44   #5
Member
 
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 43
По умолчанию

Безумно понравилась Октавия в кузове универсал и с двигателем 1,8 TSI. Багажник в ней, особенно в варианте без запаски, это НЕЧТО!!
Раньше мечтал о Skoda SuperB. Теперь уже склоняюсь к Октавии в универсальном кузове..
Schkodnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 22:15   #6
Junior Member
 
Регистрация: 02.12.2014
Сообщений: 3
По умолчанию

Вот отличная Octavia Combi , радует расход и вместительность, если семья большая, самое оно) Комфорт и безопасность на высоком уровне, что соответствует марке Шкода.
ivan1121 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

» Статистика
Пользователи: 618
Тем: 678
Сообщений: 1,203
Лучший автор: Vadim (108)
Приветствуем нового пользователя, Cucclvince
» Меню

Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +4.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot